29 октября 2020 года

Публикации

Что такое Тривижн?

23-01-2008 | Реклама

Тривижн – это вариация призмаборда, то есть динамического рекламоносителя. Изготовление тривижн реализуют множество фирм, занимающиеся рекламной деятельностью и предоставлящие клиентам средства наружной рекламы. К ним и относится тривижн.


О характерных особенностях изготовления тривижн рассказано кратко в данной статье.


Динамический рекламоноситель тривижн определяют также как рекламный щит, настенный или отдельно стоящий (в зависимости от технологии изготовления тривижн).


Информационное поле тривижн образовано набором равносторонних трехгранных призм. За счет этого фактора изготовления тривижн и осуществляется динамика этой рекламной конструкции.


При помощи привода тривижн, встроенного в конструкцию рекламоносителя на конечной стадии изготовления тривижн, осуществляется поворот всех призм на 120°. Этот процесс приводит к смене всего изображения на тривижн. Это очень удобно, ведь таким образом рекламодатель не только сможет разместить на одной рекламной площади три разноплановых рекламных сообщения, но и привлечь внимание потенциальных покупателей динамичным «превращением» одной картинки в другую путем вращения призм тривижн. Следовательно, при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена рекламной информации.


В процесс эксплуатации и изготовления тривижн заложен принцип автоматизированного управления рекламоносителем: смена изображения происходит в заданном режиме, установленном по желанию клиента. Технологически изготовление тривижн стандартно позволяет задавать 2 режима с вариациями: синхронно (одновременно) по всему информационному полю, и волнообразно (слева направо, справа налево).


Высокую эффективность динамической рекламы, в том числе и вышеописанного рекламоносителя, подтверждает практика многих социологических исследований.


Статичная реклама «приелась» потребителям и уже не так привлекательна, особенно это зависит от технологии исполнения, красочности и морального устаревания самих конструкций и размещаемой на них рекламной информации.


Потребитель, взгляд которого привычно скользил по примелькавшимся щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения.


Особенности размещения рекламы на тривижн


Главные особенности размещения на призме:


Носитель: на призме невозможно размещение виниловых постеров! Призма позволяет разместить постеры из бумаги и самоклеющейся плёнки.


Креатив: призмы не позволяют использовать дополнительные элементы, такие как экстендеры.


Согласно сложившийся практике, стоимость размещение на призме одинакова стоимости размещения на статичном рекламном щите. Аргументировано это тем, что динамическая смена изображений лучше привлекает внимание, по сравнению со статичным щитом.


Различные исследования, как зарубежные, российские, так и данные подрядчиков говорят о пяти и восьми кратном увеличения эффективности размещения. Спорить об эффективности размещения на данный момент бессмысленно, потому что тривижн становится всё больше и конструкции, преимущественно устанавливаются на качественных местах.


Главное, при подготовке кампании не забывать о 2-х важных особенностях данной конструкции: только бумага / плёнка и отсутствие экстендеров.

Источник: MILLENIUM
 

Внимание!

Пора!

 

8482.ru

Справочники

Интернет-сайты

Общение

Все сайты Тольятти