9 августа 2020 года

Публикации

Как снять КПП с переднеприводных автомобилей ВАЗ

Для работы понадобится смотровая яма или подъемник.


Из моторного отсека производят следующие работы:


В первую очередь снимают минусовую клемму с аккумулятор. Откручивают два доступных болта крепления стартера к кожуху КПП. Откручивают накидным ключом на “19” два верхних болта крепления КПП к блоку цилиндров. На еще не “тронутых“ автомобилях эту операцию можно проделать только при помощи торцовой головки на “19”, карданчика и воротка с удлинителями, работая под автомобилем.

Предварительно отогнув стопорные прокладки и смочив резьбу проникающей жидкостью WD-40 или просто тормозной жидкостью, откручивают четыре гайки крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору. В дальнейшем это облегчит снятие КПП с автомобиля.

 

Следующие работы производят в салоне автомобиля

Сняв защитный кожух с рычага переключения скоростей, поддевают отверткой и опускают вниз фиксатор – “корону” рычага переключения скоростей. После этого он легко снимается со штока выбора скоростей. Аккуратно снимают пластмассовые и резиновые втулки со штока выбора скоростей, и вставляют их в той же последовательности обратно в рычаг переключения скоростей, “корону” также ставят на место. В дальнейшем при обратной сборке придется только слегка “забить” рычаг на место.

Дальнейшую работу проводят под машиной.

Откручивают провод “масса” от КПП. Снимают рабочий цилиндр сцепления с КПП, открутив два болта на “13” и вынув стопор штока, а также сняв пружину.
Откручивают четыре (не всегда правда их почему-то прикручивают на место) болта на “10” крепления жестяного пыльника к КПП.

Откручивают трос привода спидометра и оставшийся болт на “13” крепления стартера, и так же два болта на “19” крепления КПП к блоку цилиндров.
Здесь удобней всего воспользоваться карданным соединителем торцовой головки на “19” и удлинителя воротка.
После этого снимают провода с датчика включения ламп заднего хода и откручивают болт крепления выхлопной трубы к КПП.

Открутив четыре гайки на “13” снимают поперечину крепления КПП к кузову автомобиля.
Откручивают четыре гайки крепления кардана к фланцу редуктора, и предварительно открутив две болта на “13” крепления промежуточной опоры кардана и отогнув усики стопорного кольца со шлицов передней части кардана, стягивают его с фланца эластичной муфты и откладывают его в сторону.
После этого уже ни что не мешает при помощи помощника снять КПП с автомобиля.
При этом следует обращать внимание на шток выбора скоростей, и на конец первичного вала КПП, чтобы не повредить “пятак” корзины сцепления.

После этого можно заняться ремонтом КПП или сцепления.

Сборку производят в обратной последовательности.


Источник: automen.narod.ru

 
 

8482.ru

Справочники

Интернет-сайты

Общение

Все сайты Тольятти